Автоматизированная система расчета услуг.

25 августа 2014
В компании ABL внедрена автоматизированная система расчёта предоставленных клиентам услуг. IT-специалистами нашей компании был разработан дополнительный модуль к системе управления складом для автоматического оформления биллингов (англ. «bill» – счет).
 
Данный модуль позволяет автоматически рассчитать стоимость выполненных складских операций исходя из согласованных с клиентом цен на данные услуги.
 
 
С помощью модуля возможно:
персонифицировать оформление биллинга за предоставленные услуги;
определить тарификационные признаки клиента; 
настроить произвольные правила расчета услуг в пользовательском режиме работы системы;
автоматически сформировать итоговый реестр с указанием услуг и детализацию по каждой услуге в одном архиве;
автоматически сформировать и отправить данный архив на электронную почту клиента.
 
 
Данный модуль – уникальный гибкий программный продукт, который разработан с учетом специфики склада ответственного хранения и индивидуальных особенностей предоставленных клиенту услуг.   
 
 
«Преимущества нововведения очевидны как для наших клиентов, так и для нас",  – комментирует руководитель отдела IT компании ABL Александр Родвальт.
Это:
простая, удобная для понимания форма биллинга (детализации стоимости перечня услуг);
возможность контроля предоставленных данных со стороны клиента;
прозрачность предоставленной информации;
скорость и точность при обработке данных; 
отсутствие ручного ввода, а значит, предотвращение возможных ошибок;
значительное сокращение задействованных в этот процесс сотрудников ABL, а значит, минимизация затрат и тарифов на оказываемые услуги Клиентам.
 
 
По словам Татьяны Солдатовой, руководителя данного проекта:
«До момента внедрения модуля итоговый документ с детализацией перечня услуг и стоимости проведенных операций формировался вручную в формате Ecxel  из десятков отчетов, настроенных в WMS-системе. Это был трудоемкий, длительный процесс. Не было стандартизации формирования отчетов в связи с индивидуальным набором услуг для каждого клиента. Не исключались ошибки. В случае спорных ситуаций приходилось тратить много времени на выяснение ситуации. Требовалось значительное количество человеческих и временных ресурсов».
 
 
На сегодняшний день больше половины клиентов компании ABL работает по новой схеме. К концу сентября стоит задача перевести остальных клиентов на автоматизированную систему биллингов.
 
«В планах у нас, - добавляет Александр Родвальт, - обеспечить автоматическое формирование полной финансовой документации для клиента (счет на оплату, универсальный передаточный документ) и передачу этой документации нашим клиентам с использованием электронно-цифровой подписи».