Бережное хранение! Вместе с ABL!

5 декабря 2012

Компания ABL примет участие в Конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» 7 декабря в г. Екатеринбург в рамках Евразийской недели маркетинга.

Логистическая компания ABL выходит на новый этап развития. За 4 года своей деятельности компания зарекомендовала себя как надежный оператор, специализирующийся на логистике распределения. На сегодняшний день количество постоянных клиентов насчитывает более 40-ка организаций – это международные, федеральные, а также региональные компании.

 

В 2012 году была создана модель стратегического развития компании ABL до 2018 года. Однако, для успешной реализации стратегии нужен сильный и узнаваемый бренд. Ведь грамотно разработанная бренд-стратегия – это прямой путь к тому, чтобы занять свою «полку» в голове потребителя. Работа в рамках предстоящей конференции поможет решить эту основополагающую задачу.

 

Автор: Екатерина Шульц