Каждому товару — свой адрес.

18 мая 2015
При складском хранении оперативный контроль за движением 5-10 разновидностей товара обычно не вызывает проблем даже при ручном режиме управления, однако аналогичные операции с ассортиментным рядом, превышающим сотню наименований, требуют использования системы адресного хранения.
 
 
Логистический оператор  ABL реализует такой инструмент как адресное хранение  при работе с разными товарными группами, включая продукты питания, табачные изделия, строительные и отделочные материалы, бытовую  химию, электротехнические изделия, а также бытовую технику. В клиентском портфеле компании есть и бизнес-кейс, связанный с адресным хранением алкогольной продукции. 
 
В 2013 году клиентом  ABL  стал один из крупных дистрибьюторов алкогольной продукции. Складскую логистику, включая ответственное хранение, компания передала на аутсорсинг логистическому оператору ABL.
 
Что же получил клиент в результате?
 
Организация адресного хранения, автоматизация процесса учета и движения товара с помощью  программы WMS (системы управления складом) позволила снизить  затраты компании на складскую логистику при одновременном повышении производительности труда и сокращении численности персонала.  Приемка, комплектация и отгрузка заказов ускорились, а ошибки, приводящие к пересортице, свелись к нулю. Кроме того, клиент в режиме он-лайн начал получать достоверную информацию о движении товара.
 
При поступлении алкогольной продукции на склад система адресного хранения самостоятельно определяет,  куда и в каком количестве ее следует размещать с учетом нормативных требований, определенных действующим законодательством. Это очень важно, например,  при контроле Росалкоголем соответствия условий хранения и оборота алкогольной продукции установленным в РФ нормам.   
 
Организация электронного архива данных о происхождении и качестве хранящегося на складе товара позволила при отгрузке продукции оперативно формировать и распечатывать пакеты сопроводительных документов и исключила оформление бумаг вручную. Электронный документооборот нивелировал влияние человеческого фактора на процесс и позволил быстро подготавливать необходимые  документы при проверках.
 
В итоге использование системы адресного хранения сократило  затраты клиента на складскую логистику на 23 %. Был установлен контроль за движением товара в режиме он-лайн. Качество и скорость складского обслуживания выросли, а количество ошибок при учете на всех стадиях движения товара, напротив, резко упало.
 
 
Справка
Адресное хранение является способом размещения товара на складе, при котором каждому месту хранения присваивается индивидуальный номер, то есть адрес. Преимущества адресного хранения очевидны. Во-первых, систематизация позволяет полностью контролировать все складские операции, при этом ошибки как при размещении товаров на складе, так и в ходе инвентаризации исключаются, а доля пересортицы практически   сводится к нулю. Во-вторых, за счет четко организованной и бесперебойной работы ускоряются комплектация заказов, их отгрузка и инвентаризация. Кроме этого, адресное хранение позволяет рационально размещать грузы, что высвобождает дополнительные складские мощности.
 
Обращайтесь к нам, если Вам нужен склад ответственного хранения в Новосибирске, Екатеринбурге, Перми,Ростове-на-Дону, Красноярске, Уфе, Тобольске, Краснодаре, Волгограде, Самаре.
 
 
РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ!