Новый опыт в сегменте «Напитки».

18 июня 2014
ABL предоставляет для компании ООО «ИДС Боржоми» комплекс логистических услуг, связанных с хранением и складской обработкой легендарной, многими любимой, минеральной воды «Боржоми».
 
С приходом на Урал жаркой погоды спрос на прохладительные напитки и, в частности, на бутылированную минеральную воду, значительно вырос.  Компания ABL имеет большой опыт работы в сегменте «Напитки». Мы предоставляем услугу ответственного хранения для производителей и оптовых компаний минеральной, газированной и негазированной воды, соков, безалкогольного и алкогольного пива, а также энергетических напитков. Умеем работать как со стеклянной, так и с пластиковой и бумажной тарой. Среди наших партнеров в этой товарной группе – легендарный, многими любимый бренд «Боржоми».
 
В 1980 году вода «Боржоми» стала первой торговой маркой, чья этикетка приобрела абсолютную узнаваемость среди потребителей на территории СССР. Ежедневно в стране продавалось до миллиона полулитровых бутылок, а годовой объем достиг рекордных 400 миллионов бутылок. «Боржоми» стала не только самой популярной водой, но и частью истории всей страны.
 
Возвращение грузинской минеральной воды «Боржоми» на российский рынок произошло в мае 2013 года. В октябре этого же года был заключен договор между ООО «Эй Би Лоджистик» и  ООО «ИДС Боржоми» на услуги, связанные с хранением и складской обработкой минеральной воды «Боржоми», «Святой источник», «Эдельвейс» и «Миргородская». Согласно условиям договора ABL обеспечивает  прием, хранение и отгрузку товара; ведет учет движения товара на складе, проводит инвентаризацию, упаковку, переупаковку и маркировку товара, осуществляет комплектацию и отгрузку любых по объему партий; отслеживает сроки годности, а также обеспечивает сохранность товара.
 
«На сегодняшний день мы находимся на стадии активного сотрудничества», - рассказывает менеджер отдела складских технологий ABL Екатерина Чернышева. «Успешно пройден этап запуска проекта. В начале мая мы провели демонстрацию склада, где презентовали нашу технологию обработки товара для представителей ООО «ИДС Боржоми». Сейчас мы находимся на стадии оптимизации затрат на логистические процессы и настройки автоматизации процессов». 
 
«Сезонный всплеск вносит определенные корректировки в работу логистического оператора», - добавляет Екатерина. Для качественного выполнения операций, для соблюдения регламента обработки и оптимального распределения ресурсов существенную роль играет планирование текущей деятельности. Для логистического оператора очень важно иметь информацию о поступлениях и отгрузках товара, а также объемах хранения продукции. Только обладая этой информацией, можно гарантировать высокий уровень обслуживания для своих клиентов».
 
В Грузии говорят: «Типичное застолье по-грузински начинается с «Боржоми», а заканчивается «Сулико». В промежутке подается еда». На Урале эта минеральная вода пользуется достаточно высокой популярностью у потребителей. Минеральная вода «Боржоми» продается почти во всех крупных торговых сетях региона: Монетка, Кировский, Магнит, О Кей, Перекресток,  Лента, Комсомол… И объяснить такую популярность очень легко.
 
«Боржоми» – минеральная вода вулканического происхождения, которой по природным меркам уже более 1500 лет. На поверхность земли она попадает с глубины 8-10 км, выталкиваемая природным углекислым газом. В отличие от многих других гидрокарбонатных натриевых минеральных вод,  «Боржоми» не успевает остыть под землей и выходит на поверхность теплой (38-41 °С), «по пути» обогащаясь композицией из 60 различных минералов, находящихся в породах Кавказских гор. «Боржоми», благодаря своему уникальному составу, действует как «душ изнутри», очищает организм и избавляет от лишнего.
 
 
На сегодняшний день единственным поставщиком «Боржоми» в Россию является компания ООО «ИДС Боржоми», которая является частью международной компании IDS Borjomi International – крупнейшего производителя природной минеральной воды, лидера в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. Всемирно известная минеральная вода «Боржоми» является ведущим брендом портфеля компании и экспортируется более чем в 40 стран мира.