Ответственное хранение – ресурс, который дает наилучший результат.

2 апреля 2015
У вашей компании филиалы в нескольких городах, и Вы сталкиваетесь с вопросами, связанными с качеством работы и контролем региональных складов…?
 
У вас значительное сезонное изменение объемов продаж, и поэтому вы вынуждены в НЕ сезон платить за полупустой склад…?
 
У вас большая матрица при высокой интенсивности оборота товара, и вы устали от постоянной пересортицы, недостач, сбоев по времени отгрузки продукции, а также связанных с этим убытков…?
 
Вы чувствуете, что в организации работы вашего склада есть вопросы, но Вам не хватает времени и квалификации,  чтобы исправить ситуацию…?
 
Услуга «ответственное хранение» с компанией ABL решит эти и другие вопросы, связанные с работой Вашего склада. Не верите? Расскажем о нескольких, самых очевидных, способах оптимизации складской логистики.
 
Работа с одним лог.оператором в нескольких городах РФ
ABL – сетевой логистический оператор, который предоставляет складские и транспортно-экспедиционные услуги в восьми городах РФ. Это позволяет нашим партнерам работать с одной логистической компанией на всей территории своего присутствия на рынке. 
 
Преимущества для клиента:
- Выгодное ценовое предложение на услуги, как сетевому клиенту. Сокращение затрат на логистику.
- Упрощение контроля над процессом логистики.
- Единый финансовый поток.
- Высвобождение временного ресурса  для развития основного бизнеса.
- Отсутствие необходимости инвестировать в развитие арендованных /собственных складов в регионах присутствия.
 
 
Операционные затраты на склад из разряда постоянных переходят в переменные
При аренде склада /содержании собственного склада клиент сталкивается с трудностями планирования реальной потребности в складских площадях; возникает необходимость приобретения складского оборудования и техники; найма и обучения сотрудников для склада.
При переходе на ответственное хранение эти и многие другие задачи переходят в зону ответственности лог.оператора.
 
Преимущества для клиента:
- Исключение затрат на аренду, содержание склада, заработную плату сотрудников склада и др.
- Возможность гибко регулировать объем хранения в зависимости от текущей потребности. Плата только за использованную площадь склада.
- Перевод процесса логистики на профессиональный, а значит, более качественный уровень.
- Вся ответственность за процесс складской логистики переходит на лог.оператора.
 
 
Организация адресного хранения
Это способ размещения товара на складе, при котором каждому месту хранения присваивается индивидуальный номер (адрес). Данный способ хранения позволяет сократить численность персонала на складе, а значит, повысить производительность труда. Отпадает необходимость в «незаменимых сотрудниках», знающих, что и где лежит.
 
Преимущества для клиента:
- Сокращение себестоимости складских операций  за счет четкой и бесперебойной работы склада.
- Четкость в организации работы склада. Ускорение процесса комплектации заказов и их отгрузки.
- Сведение пересортицы практически к нулю. Ускорение процесса инвентаризации склада и значительное снижение ошибок инвентаризации.
 
 
Интеграция информационных систем заказчика и лог.оператора
Это процесс объединения учетной системы 1С заказчика и программы управления складом ABL в единое информационное поле. При использовании штрихкодирования и терминалов сбора данных происходит автоматизация процессов учета и движения товара.
 
Преимущества для клиента:
- Электронный документооборот. Передача данных не требует ручного ввода, а значит, минимизирует количество счетных ошибок; выписки несуществующего товара в заказы.
- Более точная информация об остатках и движении товара, которая передается клиенту в режиме он-лайн.
- Скорость обработки данных при интеграции значительно выше, а значит, все складские операции производится своевременно.
- Прозрачность в вопросе объема выполненных лог. оператором услуг и начислении стоимости за услуги.
 
Обращайтесь в логистическую компанию ABL, и мы найдем способы оптимизации Ваших затрат на транспортную и складскую логистику!