Встречают по одежке!

29 июля 2013

Сотрудников логистической компании ABL легко узнать по фирменной спецодежде

В современном мире конкурируют не только товары и цены, но и отношения, качество обслуживания и репутация. Существует тесная взаимосвязь между маркетинговой политикой и имиджем компании, который формируется и создается на протяжении всей деятельности компании.

Одним из важнейших носителей имиджа компании является фирменная одежда. В 2013 году в компании ABL запущен проект по обеспечению всех складов корпоративной одеждой. Первыми счастливыми обладателями фирменной одежды стали сотрудники Распределительных центров №1 и №2 Екатеринбург. Одежда выполнена в фирменном цвете с соблюдением корпоративных стандартов, безупречно выглядит, удобна и функциональна в повседневной работе.

С точки зрения психологии фирменный васильковый цвет ABL создает атмосферу безопасности и доверия. Это цвет стабильно­сти, символизирующий внимание, заботу, постоянство, предан­ность своим принципам, своим ценностям и своим клиентам.

Идея организации рационального процесса продвижения товаров от производителей к потребителям, а также полнота цикла предоставляемых услуг отображена в графическом эле­менте логотипа: четыре стрелки, демонстрирующие движение по кругу вправо,— символ движения созидательной энергии.

Работа компании ABL нацелена на создание оптимально комфортных условий для клиента. Ему не нужно продумы­вать детали складирования или транспортировки имеюще­гося у него товара — логистический оператор ABL полностью решает эту задачу, взяв на себя заботу о грузе на любом эта­пе логистической цепи.

В рамках проекта все распределительные центры ABL в г. Екатеринбург будут обеспечены корпоративной спецодеждой до конца 2013 года, а в дальнейшем будут одеты сотрудники логистической компании ABL в других городах.

Автор статьи: Екатерина Шульц, отдел продаж и маркетинга