Все особенности FBS фулфилмента для маркетплейсов

Все особенности FBS фулфилмента для маркетплейсов


Фулфилмент – востребованная услуга, которую предлагают маркетплейсы. Это целый комплекс логистических услуг, куда входит общение с клиентами, обработка негативных и положительных отзывов о товарах и продажа продукции.

Фулфилмент по схеме FBS предлагают практически все крупные маркетплейсы: Ozon, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет и другие. Разберемся в особенностях такого сотрудничества. 

Особенности FBS

ФБС фулфилмент подразумевает привлечение сторонней логистической компании или самостоятельную организацию склада. Со стороны маркетплейса при таком сотрудничестве выполняются только следующие операции:

  • Публикация объявления на сайте для продажи товара. 
  • Коммуникации с покупателями, включая прием платежей и оформление возврата.
  • Доставка и выдача ТМЦ в специально отведенных точках выдачи.

Но такое малое количество операций со стороны платформы на самом деле очень выгодно для предпринимателя.

Достоинства FBS фулфилмента

Продажи с маркетплейсов при ФБС фулфилменте идут с такой же скоростью и количеством, как и при выборе других вариантов сотрудничества. Но при этом FBS обладает следующими достоинствами:

  • Нет необходимости завозить большие партии товаров на склад платформы.
  • Свободные товарные позиции не простаивают, а реализуются через другие точки.
  • Не нужно оплачивать стоимость хранения с дополнительной комиссией от маркетплейсов.
  • Точнее и быстрее контроль ассортимента, наличия товаров, остатков на складах.
  • Лучше контроль качества отгружаемой продукции и ее упаковки, что влияет на отзывы со стороны покупателей.
  • Ниже комиссия за услуги реализации товаров через маркетплейсы.

При выборе схемы FBO предприниматель не всегда быстро получает информацию об остатках. Ему необходимо завести сразу определенное количество позиций на склад и оплачивать их хранение до реализации. 

Недостатки

При выборе ФБС фулфилмента предпринимателю приходится самостоятельно организовывать склад или искать услуги 3Pl оператора, ответхранения, чтобы снизить логистические издержки. В остальном такая схема считается самой выгодной. 

Нужен ли сторонний логистический оператор

Обойтись без сторонней компании при FSB продажах с фулфилментом и магазинов можно, если найти подходящее складское помещение, нанять персонал для его обслуживания и закупить или арендовать автомобили для доставки. Это выгодно только для очень крупных магазинов.

Средним и небольшим предпринимателям выгоднее обращаться за услугами ответхранения. Это комплексные логистические услуги, куда входит прием, хранение, инвентаризация, упаковка, маркировка и доставка (при необходимости) ТМЦ.

Заказать ответхранение в разных городах России, включая Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск можно в нашей логистической компании. Минимальный объем резерва на складе – от 10 паллето-мест. Уточнить детали сотрудничества можно по телефону +7 (343) 288-70-73.

 

 

 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее