Копакинг (контракт-пакинг)

Каждый ретейлер стремится повысить количество продаваемых продуктов, особенно новых товаров, только вышедших на рынок. Услуга копакинга способна решить эти проблемы. С английского копакинг (co-packing) переводится как совместная упаковка товара, то есть в одну упаковку объединяется несколько товаров для продажи общим пакетом. Копакинг в настоящее время – работающий метод маркетинга. Принцип работы копакинга: вместе с основной товарной единицей покупатель кладет в корзину бесплатно прилагающийся товар.

Копакинг в рамках работы торговых сетей нужен, чтобы привлечь внимание покупателя к новому товару за счет получения прямой выгоды от приобретения 2-х единиц товара по выгодной цене.

Цель услуги – повышение продаж в группе товаров путем формирования новой выгоды для покупателя.

Виды копакинга

 

1. Контрактная упаковка. Упаковка промышленным методом, делается по заказу индивидуально.

2. Твин-пакинг – упаковка (в плотную бумагу или картон) двух единиц товара одного бренда для проведения промо-акций.

3. Комплект-пакинг (сложить и упаковать). Формирование единого комплекта из нескольких товаров для продажи одной единицей – набором или пакетом.

4. Мультипакетирование – одинаковые товары упаковываются в один комплект.

5. Метро-юнит – полимерную или картонную упаковку мелкооптовых товаров для разных товарных единиц.

Пример копакинга фото

Преимущества копакинга

 

Копакинг услуги помогают в решении следующих задач:

1. Презентация нового товара в существующей товарной группе;

2. Увеличение сбыта товаров сезонного спроса. ;

3. Стимулирование продажи товаров с ограниченным сроком хранения;

4. На новый товар или торговую марку создается спрос;

5. Поддержание лояльности покупателей;

6. Сокращение товарных запасов и увеличение оборачиваемости товара;

7. Повышение узнаваемости товара на полках магазина;

8. Отстроиться от конкурентных продуктов при помощи выгодной упаковки;

9. Товарное обеспечение пиковых продаж (в праздники и т.п.).

 

Существует несколько видов акций с помощью копакинга:

- «Купи 2 товара по цене одного». Экономия денег при покупке.

- «Купи и выиграй приз». Хорошо работают лотереи, конкурсы с дорогостоящими призами

- «Купи все и сразу в одном комплекте». Продажа сразу нескольких товаров в одном наборе дает выгоду не менее 20%.

- «Купи и получи подарок». Бесплатный бонус повышает выгоду приобретаемого товара. Ценность подарка должна быть не меньше одной единицы товара по акции.

 

Компания ABL оказывает услугу контракт-пакинга по упаковке, переупаковке, паллетировании товара, а также созданию копакингов. Склады копакинг присутствуют в 11 крупнейших городах страны.

Заказав услугу копакинга у нас вы получите качественную и быструю упаковку продукта!