Хранение товаров для маркетплейса

Особенности хранения товаров для маркетплейса по схеме FBO

Любой маркетплейс работает с партнерами на разных условиях. В договорах прописываются правила упаковки товара, создания контента, особенности хранения и доставки. Так, у предпринимателя две распространенных схемы сотрудничества: фулфилмент на стороне онлайн-платформы (FBO) или на стороне продавца (FBS). Рассмотрим, насколько выгодно хранение товаров для маркетплейса на стороне самой платформы.

Особенности сотрудничества по схеме FBO

FBO – фулфилмент на стороне маркетплейса. Предприниматель или продавец просто доставляет товар с собственного склада в складское помещение платформы. Предварительно бизнесмен упаковывает и маркирует продукцию, закрепляет ценник по внутренним договоренностям с платформой.

Со стороны продавца такое сотрудничество удобно. Ведь достаточно привести определенное количество товара на склад маркетплейса для хранения и реализации, что позволяет экономить на логистике и аренде помещений.

Фулфилмент со стороны маркетплейса включает все остальные операции:

·         Сотрудники склада по оставленный продавцом заявке принимают товар. Проверяют корректность маркировки и упаковки.

·         Распределяют продукцию по складу. Вносят информацию в базу данных.

·         Собирают товары по заявке клиента. Упаковывают продукцию. Отправляют ее.

·         Доставляют посылку конечному покупателю.

По такой схеме работает большинство крупных площадок, включая Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Нюансы схемы FBO для продавцов

Поставщикам товаров важно учитывать внутренние требования платформы. На каждой из них действуют свои правила. Так, магазин Озон принимает товары только в определенные временные рамки на паллетах или в коробках. Обязательно учитывается объем каждой категории. И есть лимиты на поставку продукции для продавцов.

При работе сразу с несколькими площадками сложно разложить товары по всем правилам быстро. Можно арендовать склад в нужном городе, на нем упаковать и распределить продукцию для разных платформ и привести посылки по складам площадок. Или заключить договор ответственного хранения товаров для маркетплейс с нашей компанией ABL в любом нужном городе, включая Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск.

В услуги ответхранения входит прием, хранение, инвентаризация, комплектация и отгрузка продукции. Уточнить стоимость у менеджера можно по телефону +7 (343) 288-70-73.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее