Дефект продукции: Определение и учет

 

➤ Ответственное хранение   ➤ Словарь терминов  

Дефект – несоответствие товарно-материальных ценностей, хранимых или принимаемых на склад, с предназначением или установленным использованием.

Дефекты товаров на складе выявляются в ходе визуальной проверки и бывают трех видов:

  • Критический – полное несоответствие требований, способное нанести вред покупателю, имуществу логистической компании, грузоперевозчику, клиенту или окружающей среде. К критическому дефекту относят истечение срока годности, порча тары до сквозных отверстий или щелей, через которые просачивается или может выпасть содержимое, сильная деформация упаковки, указывающая на полную порчу товара внутри.
  • Значительный – влияющий на функциональность или назначение продукции. К таким видам дефектов относят наличие ржавчины на металлических элементах, следы плесени на древесине или продуктах питания. 
  • Незначительные – брак продукции, не влияющий на ее эксплуатационные характеристики. Например, нарушение целостности стрейч-пленки, которой обмотан весь поддон с товаром. Или нарушение упаковки с сохранением целостности ТМЦ, которое можно исправить переупаковкой.

Осмотр на наличие дефектов на наших складах проводится при приеме, отгрузке ТМЦ и во время инвентаризации.

Расчитать складские услуги от ABL

  • Екатеринбург, Краснодар, Пермь
    Ростов-на-Дону, Новосибирск



 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее