Логистический оператор «ABL» открывает Центр обслуживания бизнеса

26 мая 2016

Логистический оператор ABL непрерывно совершенствует качество обслуживания. Новым этапом развития отношений с партнерами стало открытие подразделения в компании, позволяющего на качественно новом уровне обслуживать клиентов.

 

 

Основные задачи нашего Центра Обслуживания Бизнеса:

  • - Обеспечить возможность получения оперативной поддержки квалифицированного менеджера, осуществляющего персональную информационную и сервисную поддержку клиента;

  • - Повысить качество обслуживания, в том числе, за счет работы по принципу “одного окна”;
  • - Повысить контролируемость и управляемость обслуживающих процессов (таких как документооборот) за счет их передачи в компетенцию ЦОБ;
  • - Стандартизировать, и, в последствии, автоматизировать онлайн поддерживающие процессы;
  • - Обеспечить правильность и оперативность приема и обработки поступающей и исходящей информации;
  • - Обеспечить маршрутизацию запросов клиентов внутри Компании по их специфике согласно компетенции подразделения;

     

Обратившись в Центр, любой клиент сможет получить своевременную исчерпывающую информацию по текущим вопросам, связанным с оказанием складских услуг.

ЦОБ – это еще одна возможность наладить диалог с клиентом, понять, какие проблемы Вас больше всего волнуют, и затем эти проблемы помочь решить.

 

 

ЦОБ - это полноценная консультационная и сервисная поддержка клиентов на базе современных управленческих и информационных технологий.

Руководителем подразделения назначена Титова Ирина Александровна.

Обращаться в Центр можно посредством телефонного звонка на номер +7 (343) 288-70-73 и через заявку на адрес cob@ablcompany.ru

 

РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ!